дизайн сайта
Sentiments — интернет-магазин элитной парфюмерии в Иркутске
Приглашаем на работу журналистов из Ангарска

Резюме на friday@pressa.irk.ru
ЛинзаЛайн - Ваши линзы - Скидки на цветные линзы до 20%
номер 51 от 25 декабря 2009 года
ЛЖЕНАУКА МИХАИЛА ЗАДОРНОВА
Кому знаменитый сатирик пытается пудрить мозги?
Наш народ бросает, как во время шторма, из стороны в сторону. Раньше все рвались в науку, теперь, наоборот, бросились в бесовщину и мракобесие. В разделах «хиты продаж» книжных магазинов стоят опусы всяческих «ведуний» и «вещунов», телевидение пропагандирует триллеры о плесени и еде, историю теперь изучают по скандальным книжкам математиков Носовского и Фоменко, а главным теоретиком-лингвистом страны стал не кто иной, как писатель-сатирик Михаил Задорнов. И не просто лингвистом, а воистину властителем умов. Куда ты катишься, Россия-матушка?
Во время своего более чем четырехчасового (!!!) выступления в Иркутске писатель-«задирик» ни разу не затронул своим сатирическим жалом власть имущих. Слегка прошелся по ЕГЭ, зато долго и со вкусом смаковал «тупость американцев». Под конец он заявил: «Когда мы ложимся под Запад, мы не своей жизнью живем. Почему мы не можем понять, что нас разводят!» Очень странно слышать такое от образованного человека! Надо еще разобраться, кто кого разводит. Очень легко тешить толпу байками о величии русских и тупости америкосов, гораздо труднее сказать что-нибудь острое в адрес власти. Эта тема для него неприкосновенная?
Светлану Аксенову смущает отношение Задорнова к науке. Она недоумевает, почему человек с высшим образованием, да еще и сын писателя позволяет себе такие языковые вольности
Людмила Рябова отметила, что Михаил Задорнов, несомненно, человек талантливый... Поэтому его злые шутки и каламбуры в адрес Америки и других стран опасны для не очень осведомленных людей. Он в определенной степени повлиял на наше восприятие других стран. К сожалению, высокомерное отношение к инородцам с подачи Задорнова стало очень популярным в определенных кругах

Филолог-задирик

Недавно в Иркутске выступал известный писатель-сатирик Михаил Задорнов с программой «Пиар во время чумы». Послушать «задирика», как сам называет себя писатель, собрался полный зал. Согласитесь, собрать аншлаг в кризисное время — это сильно... Тем более что ни песен, ни танцев, только человек на сцене и микрофон.

Начиналось все довольно безобидно: сатирик прошелся по участникам шоу «Дом-2» и «Фабрики звезд», затем плавно перешел к любимой теме «америкосы тупые». Досталось не только Америке, но и Эстонии, Украине и Грузии. И все сводилось к мысли, что русскому народу, такому самобытному и душевному, категорически нельзя жить по западным нормам, иначе мы станем такими же «тупыми». Однако основная часть выступления была вовсе не юмористической. Оказывается, «задирик» всерьез возомнил себя исследователем русского языка. Более двух часов он делился с публикой своими лингвистическими изысканиями. Вернее сказать — псевдолингвистическими. Вопреки общепринятой теории, он на полном серьезе утверждает, что все европейские языки произошли от древнерусского (как он сам говорит, «они его обрубки»). И если это так, то, значит, мы самые древние и самые крутые.

Например, согласно теории Задорнова, английское слово «поуп» произошло от нашего слова «папа». Получилось — поп. «Ничего удивительного, — говорит он, — слово вернулось к нам с Запада, где торговать религией считалось в порядке вещей даже у Римских Пап». Слово «любовь» означает «люди Бога ведают» («лю» — люди, «бо» — Бог, «в» — ведают). А английское слово love (любовь) получилось в результате изъятия слога «бо». В итоге их любовь оказалась без Бога.

Наибольшее возмущение лично у меня вызвало произвольное трактование этимологии слова «женщина». Задорнов утверждает, что оно означает «ощенившаяся жена»! Но он хотя бы для приличия почитал бы этимологический словарь, где написано, что «женщина» происходит от индоевропейского корня «гена», обозначающего род (от него произошли слова «генетика», «генезис»).

И это было бы полбеды, главная беда в том, что «задирик» под все это дело подкладывает идеологическую основу. Вот несколько примеров: Задорнов говорит, что русское «есть» превратилось в английском в yes, «опа» — в up, «годен» — в good, «Господь» — God, «дремать» — в dream, «веки слипаются» — в sleep... И даже географические названия Задорнов расшифровывает с помощью русских корней. По его измышлениям, Пруссия — это поморская Русь, Сербия — серебряная Русь... Лондон — это лоно на Дону! Уэллс в Великобритании назван в честь славянского бога Велеса (?!). А Шотландия (Скотландия) означает место, где пасли скот. Вот ужас-то! В этих «открытиях» есть негативно-издевательское отношение не только к английскому языку, но и ко всей англо-саксонской цивилизации. К примеру, Задорнов утверждает, что английское слово «мани», означающее «деньги», оказывается, произошло от арийских слов «манить», «заманивать», «обманывать». Поэтому «менеджер» буквально означает «заманиватель», «обманщик». Обманывает как раз сам Задорнов, потому что на самом деле «менеджер» происходит от английского manage — «управлять».

Слово «демократия», по версии сатирика, произошло вовсе не от греческого демоса-народа, а от слова «демоны» и означает — власть демонов! Слово «выборы» тоже имеет нехорошую подоплеку: «вы» — тьма, «бор» — ветер, то есть ветер тьмы. Зло произошло от «золото», сокровище — от слова «кровь», Европа — от «евреи» и «опа». Славянин означает «славь-ян-инь». (Инь — женская энергия, ян — мужская.) Крестьянин — «крест-ян-инь». Обезьяна — «она-без-яна».

А дальше Задорнов от «лингвистических открытий» переходит к открытиям историческим. По его словам, вся история фальсифицирована. «История и быль — слова разные, — пишет он на своем сайте, — быль — то, что было на самом деле, а история — то, что написали книжники. Слово «история» тоже древнее наше слово, означает то, что описано в Торе. (Полная чушь — слово «история» пришло из греческого языка и происходит от праиндоевропейского слова wid-tor, где корень weid — «знать, видеть».) Сатирик плевать хотел на академическую науку, он забрасывает в малообразованную публику через телевизор мысль о том, что индоевропейская, сиречь арийская цивилизация зародилась... на территории России. Что приход Рюрика на Русь — это выдумки немцев, что письменность на Руси существовала шесть тысяч лет до нашей эры, задолго до Кирилла и Мефодия, и т. д. Удивляюсь, почему он до сих про Россию — родину слонов ничего не сказал.

Все это было бы забавно, если бы сатирик говорил смеха ради, чтобы развлечь публику. Но он абсолютно серьезен. На его персональном сайте есть целый раздел, посвященный тайнам русского языка. А сколько шума наделала программа «Гордон-кихот», где ему пытались оппонировать профессиональные лингвисты, которые называли все это вопиющей чепухой и шарлатанством! Но сатирика совершенно не смущают критические отзывы ученых. Плевать он хотел на их мнение. Он обслуживает существующий в стране курс на имперскость, на чувство превосходства. Наверное, именно поэтому ему предоставляют время на центральных каналах.

Самое ужасное, что эти «теории» ложатся на душу людям не очень искушенным или очень юным. Я была просто в шоке от рассказа одной знакомой, которая преподает русский язык в школе. Она как-то попросила пятиклассника разобрать слово «наблюдать» по составу, он разобрал — «на блюде дать», а «люди» — «любимые дети Бога»! И сказал, что раз Задорнов так говорит, значит, так оно и есть. Оказывается, дети смотрят передачи с Задорновым и воспринимают его слова как абсолютную истину. А это уже не смешно...

Не смешно, что под влиянием задорновских шоу растет поколение людей, убежденных, что все американцы «тупые», что мы самые талантливые, самые замечательные, а фамилия Саакашвили произошла от той жидкости, что носят в баночке на анализ. Мерзко все это и недостойно. Но детям и подросткам ведь не объяснишь, что умный дядя дурит им мозги, взращивая в их неокрепших душах комплекс ложного превосходства над остальным миром. А дальше что? Можно сколько угодно самоутверждаться за счет осмеяния других, но это еще никого не сделало сильнее и тем более умнее. Америка так и останется Америкой, от нее не убудет... Не американцы тупые, а программы Задорнова отупляют народ, насаждая образы злобных и тупых грузин, америкосов, эстонцев... Точно как в давние времена на Руси полоумные странники внушали темному люду бредни о том, что за морем живут люди с песьими головами...

Задорнов презирает науку

«Пятница» обратилась за комментариями к профессиональным филологам, кандидатам наук, преподавателям иркутских вузов Светлане Аксеновой и Людмиле Рябовой.

По мнению Светланы Семеновны Аксеновой, с точки зрения эстрадного жанра то, что делает Задорнов, вполне допустимо. Но к науке это не имеет никакого отношения.

— Я вижу, что Задорнов, безусловно, человек образованный, хотя и не имеет специального филологического образования. Это интеллектуал с хорошей лексической базой. Он работает с источниками, со словарем Даля. Другое дело, как он это интерпретирует.

По словам Светланы Аксеновой, этимология, которую выводит Задорнов, процентов на 85 не совпадает с научной. Он использует стилистический прием обыгрывания созвучий слов. Светлана Семеновна предположила, что Задорнов работает на людей обывательского склада, которые привыкли примеривать все на себя. И сатирик пытается понятия этой категории людей о жизни вписать в известные слова: «отец», «мать», «род» и т. д. Тем же приемом пользовались юмористы «Литературной газеты» лет двадцать назад, но они это делали с единственной целью — рассмешить. По поводу «исследований» Задорнова, посвященных русскому мату,

Светлана Аксенова сказала коротко: «Это безобразие! Он здесь работает против русского языка. Сам унижается и унижает людей». По мнению Людмилы Рябовой, Задорнов поражает воображение публики оригинальными интерпретациями слов, но при этом он безответственно подтасовывает факты и фактически обманывает народ.

— Я давно наблюдаю за Задорновым, — делится впечатлениями Людмила Генриховна, — поначалу он был остроумен и интеллигентен, а сейчас мы видим какое-то чудовищное развитие личности... Он стал циничным по отношению к залу, к людям. Он заигрывает с публикой, играет на самых низменных чувствах... Некоторая часть народа имеет фобии по отношению к инородцам, и он ловит их на этом. Он пользуется запрещенными приемами, которые порядочный человек никогда себе не позволит. И он всем своим поведением показывает, что ни наука, ни культура ничего не значат. Он работает на неискушенную аудиторию, которая ему в рот смотрит, а он ее откровенно презирает. Он просто чудовище, которое, пользуясь доступом к телевизору, несет опиум для народа.

Филологи убеждены, что с точки зрения науки задорновские измышления можно легко опровергнуть. Дело в том, что он не понимает главного: славянские слова по происхождению принадлежат к разным этапам. Не случайно ученые реконструируют древние слова так же, как антропологи по косточке реконструируют облик древнего человека. Но Задорнов общие индоевропейские корни нахально называет русскими.

— Когда он говорит, что богатырь произошел от «Бог» и «тырить», — говорит Светлана Аксенова, — он показывает полную свою несостоятельность. Это слово произошло от тюркского «богатур» (храбрый воин). Славянин от «ян» и «инь» — это вообще бред...

— Он обманщик, — заключила Людмила Рябова, — который играет на чувствах малообразованных людей. Это очень ущербный способ самоутверждения, потому что это всегда за счет кого-то. К сожалению, он очень повлиял на восприятие Америки в нашей стране. Когда я вернулась из научной поездки в США, меня каждый второй человек спрашивал: «И что? Американцы на самом деле тупые?» И хотя в Америке мне не понравилось, но я не могу сказать, что американцы тупые. Это неправда. Я с ними общалась, я у них училась... Они просто не такие, как мы. Но точно не тупые.

Фиглярский патриотизм

Сергей Иванов, доктор исторических наук, профессор: «Профессиональный шутник принялся за науку. Причем принялся в обоих смыслах. Он громит общепринятую историю и лингвистику, а вместо них предлагает свои версии развития Руси и ее языка. Самодовольное невежество Задорнова настолько тотально, что подобно броне защищает его от любой профессиональной критики. Да и бессмысленно что-либо пытаться доказать человеку, не принимающему аксиом научного знания. Этого весельчака надо не разубеждать, но анализировать как феномен» (из колонки в газете «Ведомости», 2008 год).

Мнения блогеров

Тема перерождения писателя-сатирика Задорнова активно обсуждается в Интернете. Некоторые блогеры его поддерживают, дескать, молодец Задорнов. Он больше делает для страны, чем ученые и политики. Многих из них будут вспоминать, что они жили в эпоху Задорнова. Противоположная точка зрения имеет более аналитический характер: «Посмотрел передачу «Гордон-кихот» с ужасом... Задорнова, конечно, нужно как-то изолировать. Сравнение его с Гитлером уместно... тот тоже считал, что арийцы придумали всех людей, и все это во времена жуткого экономического кризиса», — считает wattman.

«Тем, кто обвиняет ученых в том, что им нечего ответить Задорнову, должны понять — а обязаны ли наши ученые отвечать на весь бред, что произносится очередными «историками»? — вопрошает introvertoff. «Конечно, рассказать миру, что русские были еще до динозавров — это, конечно, смешно, но только в качестве шутки. К сожалению, есть те, кто принимает это близко к сердцу», — заключает он.

Stellapolare высказывает следующее мнение о лингвоисторической теории Задорнова: «...верить этому смешно с точки зрения филологии, но пипл же смотрит, записывает, мотает на ус. Телевизор же неправду говорить не может. Вот и получается на деле филологическая фантасмагория. Потому что все эти революционные идеи о великом-могучем-русском-языке-праязыке он безапелляционно льет прямо на зрителей/слушателей, большинство из которых достаточно далеки от филологии и концепций происхождения языков. И, естественно, так или иначе эта ничем не подкрепленная бредятина закрепляется в их головах...»

U-ded задается вопросом: «Показалось бредом, не заслуживающим упоминания даже в заводской многотиражке, не то что на Первом канале ТВ: у кого из нас снесло крышу?»

«Все очень просто, — считает анонимный пользователь, — бизнес у Задорнова такой, он элементарно спекулирует на ущемленности национального самолюбия и очень неплохо живет. На все остальное ему глубоко наплевать. «Аргументация» его сотоварищей напомнила мне строчку из песни Высоцкого: «...в общественном парижском туалете есть надписи на русском языке...».

«Самое страшное, — считает ohbabysing, — это когда такой умалишенный имеет доступ к такой огромной аудитории, когда тысячи людей слышат, что, оказывается, на латыни «яйцо» — ovum — от русского «овал», а в слове «разум» «ра» — это корень, причем «ра» означает свет. И даже если закрыть глаза на антинаучность и бредовость вышесказанного, представьте, что будет с гопническими быдло-массами, если они вдруг услышат эту хрень, что все нации и языки пошли от русских. Нацизм».

ЕЛИЗАВЕТА СТАРШИНИНА, start@pressa.irk.ru. Фото автора




КОММЕНТАРИИ
похоже - это проамериканская статья,а лингвисты - дармоеды!Ученые- это Ломоносов,Менделлев,Ньютон,Ом,Эйнштейн и т.д. и т.п.
ДУЧ 2011-07-13 # , ответить
Бог с ними, с лингвистическими потугами сортирика Задорнова, их, по-моему, уже всерьёз никто и не воспринимает, но этот, по выражению Светланы Аксёновой «интеллектуал с хорошей лексической базой» так безбожно перевирает такие, широко известные изречения, как «Тебя как судить: по закону или по совести?» и «Жестокость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения» в задорновской интертрепации (да, да, именно интертрепации и именно сортирика) звучат так: «Тебя судить по закону или по справедливости?» и «Глупость российских законов смягчает их неисполнение». Я не понял, каким образом неисполнение законов смягчает их глупость, но понял, что молодёжь, впервые услышавшая эти выражения именно в такой интертрепации из уст известного сортирика, поверит этому и может сделать вывод: Россией всегда правили (и сейчас правят!) исключительно бестолочи, издававшие (и издающие) только глупые и несправедливые законы. Жалко молодёжь! Задорновскую глупость и смягчить-то нечем…
вив 2011-07-26 # , ответить
И насчёт сортирика. В Гугле, в каком-то блоге в комментариях «по Задорнову» наткнулся на диалог двух участников – один назвал Задорнова: «сОтирик», а второй его поправил: «сАтирик» и ещё тогда подумал, может быть первый просто пропустил одну букву, может он хотел написать «сортирик»?! Мне вспомнились выступления Задорнова в перестроечные и постперестроечные годы, когда он походя обсирал всё и вся. И работать-то русский человек не собирается, поскольку одни лодыри и пьяницы, и сказки-то у них дерьмовые: если в зарубежных сказках отец, узнав, что где-то есть молодильные яблочки даёт сыновьям наказ найти и купить, то в русских сказках – найти и достать, и тут же поясняет: найти и «стыбзить». Т.е. с детства мы растём такими вот вороватыми. На таких-то сказках! А если уж у отца три сына, то – один умный, другой так и сяк, третий – дурак. Умные, де-скать, работают в поте лица и живут впроголодь, а дурак лежит на печи, а в конце концов царём становится. Вот, мол, и мы лежим на
вив 2011-07-26 # , ответить
Вот, мол, и мы лежим на печи и ждём чуда и т.д. и т.п. В общем впечатление было не из приятных. Такое ощущение, что где он прошёл и чего своим поганым языком коснулся – так кучки говна и остаются пунктиром. Он умудрился даже обосрать такую песню, как «Подмосковные вечера». Песню, переведённую на многие языки мира, которую любили петь не только в Советском Союзе. А парни, написавшие слова к песне «Миллион алых роз», как будто чувствовали, что на неё обратят внимание не только простые люди, поэтому, написав «Он тогда продал свой дом», поспешили разъяснить (для особо сообразительных) что означает «дом» для художника: кров, олицетворяющий просто стены и крышу над головой и картины, олицетворяющие собой дух, саму атмосферу в этих стенах, превращающие кров в дом. Бесполезно, этим от Задорнова не спастись! Он же хоть и самозваный, но – лингвист! Ему – что кров, что дом – от одного корня праязыка. В общем он из той породы, о которых в народе говорят: «Ради красного словца не пожалеет и отца».
вив 2011-07-26 # , ответить
Попрактиковавшись в России, поехал в Америку, попробовал там обсирать. Вскоре выяснилось: засранцев там не любят, понужнули его оттуда. Поехал в зарубежье поближе – в Украину, начал там обсирать. Оказалось там тоже засранцы не в чести. Понужнули и оттуда. Вернулся домой и начал на концертах «бросать леща» в зал, дабы не понужнули и отсюда: «ох, какой сегодня зал!», де-скать – я вон чего гениального выдал, а они поняли, надо же! Ну, это он считал, что леща бросает, а по сути получается – он их априори считал балбесами и недоумками: пришли к нему на концерт отдав такие бабки, и поэтому он не ожидал, что они поймут такие гениальные перлы. Потом (видимо кто-то разъяснил ему как выглядят его «лещи»), он их бросать перестал.
вив 2011-07-26 # , ответить
Следуя примеру трансформации сатирика в сортирика, недурно, минуя самого ВИВа, взор обратить прямо на его ВАВУ. Ну, а коли в отношениях с Мишей такая неудержимая ВАВА образовалась, что посты как глызки чрез неё вываливаются, то становится понятно почему глагол «срать» приобрёл в них столь фундаментальное значение.
Spider 2011-08-11 # , ответить
Не серчай, Spider. ВАВА такова, какова и сама статья. У автора последней, как и у дам на фотографиях, с чувством юмора непорядок. Миша прикалывается, а ей по барабану. Вот долбит — По его словам, вся история фальсифицирована — и палец в клаве не застрял! Но Задорнов никогда не утверждал, что ВСЯ. Как видно, сударыня даже на подлог горазда. А единожды совравший .. Причём, тут уж действительно на полном серьёзе! Посему не бери в голову, дорогой — моськи вокруг слона периодически возникают.
Crowood 2011-08-22 # , ответить
Эта сволочь высмеяла Заболоцкого, точнее его стихотворение "Меркнут знаки зодиака". До этого случая я его изредка смотрел, после- не смотрю в принципе. Мудила редкостный. Почему его до сих пор в углу не придушили где- нибудь?
фромг 2011-08-25 # , ответить
Похоже, Crowood, перечисляя мосек, ты тут не учёл ещё и шариковых, которые бы вот душили-душили, душили-душили, душили-душили .. пока у них мудрила не померкнут сзади ака сбоку. Повнимательнее надо быть!
Spider 2011-08-26 # , ответить
Шарик и Моська — большая ль разница? К тому же, ФромГ в англицкой буквице выглядит как FromG. From — это Из, а G — вроде как Govno. Так, что нет желания шевелить.
Crowood 2011-08-26 # , ответить
Боже мой. какое убожество Е.Старшиниеной и её "проданных" комментаторов" (все, видимо - демократы) И с такими ублюдками мы, русские в бандеровской неволе, мечтали объединяться. Теперь лучше в неволе, но в борьбе за права попранные Русской Общины прожидовленной киевской властью, чем загнивать в говне эРэФии.
Сергей из Львова 2011-08-27 # , ответить
Повторяю не отказываясь от некорректных выражений (такой вот интеллигентский словесный кульбит) ================ Боже мой. какое убожество Е.Старшининой и её проданных (в кавычках) комментаторов (все, видимо - демократы) И с такими ублюдками мы, русские в бандеровской неволе, мечтали объединяться. Теперь лучше в неволе, но в борьбе за права Русской Общины, поарвнные прожидовленной киевской властью, чем загнивать в говне эРэФии. А была ведь когда-то Великая Россия....
Сергей из Львова 2011-08-27 # , ответить
Ненароком вот и ты, Серёжа, в числе её комментаторов оказался. Не находишь ли? Хотя мы с тобой, похоже, и на одной стороне, но, увы, ты предоставил одни лишь эмоции! Аргументация-то где? Извини, таковой базар принято относить к типу «Сам-дурак».
Crowood 2011-08-27 # , ответить
Отвечаю Crowood Я провоцировал проклятия в мой адрес - таким образом можно показать разумным читателям истинное обличье (хотелось сказать - харю) зажравшихся академиков и их прихвостней-недоумков. Задорнов останется Задорновым. Пусть он и не проезжается по власти (это дело других) - он заставлет ДУМАТЬ (кто находит, а кто окончательно теряет, а жаль этого неудаху). Представьте, какая бы вонь распространилась, если бы я открыл тему Новой Хронологии.... Хотите? И вопрос: мой - Ваш ли электронный адрес как срабатывает? Тоесть - я кликнул на Вашем сообщении по ОТВЕТИТЬ и это сообщение отправится прямо в Ваш аккаунт? Или это суть простой элемент слежки за всеми и вся? Dixie
Сергей 2011-08-27 # , ответить
Только стану в позу рака — Меркнут звёзды зодиака! Но не майся на слеженье — Просто головокруженье. Однако, для обсуждения работ великого Фоменко, Гриневича, Чудинова здесь, похоже, не место. Зацепи меня в Skype или GoogleTalk. Мой NIC там, как впрочем и всюду, — Crowood.
Crowood 2011-08-27 # , ответить
Crowood и Сергей! вы разве не увидели, что доктор исторических наук, профессор Сергей Иванов нам, необразованным, пояснил, что ММ "...громит общепринятую историю и лингвистику...". ОБЩЕПРНЯТУЮ! И в этой общепринятой истории России отведено место в качестве валенка на задворках великой европейской цивилизации. Ну и о чем тут спорить! Поэтому Фоменко у них занимается лженаукой, а профессор, понятное дело наукой!
Rudolf 2011-09-16 # , ответить
Согласен с "Rudolf2 (2011-09-16) и только прошу ВНИМАТЕЛЬНО прочитать его сообщение. А я никак не могу в очень маленьком предоставленном мне объёме сообщения привести (а я могу) подробнейшие (в том числе и общенаучные; такое тоже возможно) доказательства в пользу Новой Хронологии. А высоколобым (при наличии пустоты в черепной коробке или "трезвого Разума") - русское Пусть им! И наша взяла. Задорнов же просто обязан продолжать начатое, но и по антирусской власти надо ему "пройтись". И тогда - кусайте его, демократы, а по такому укусу мед.экперты обязательно обнаружат ВИРУС БЕШЕНСТВА.
Сергей из Львова 2011-09-16 # , ответить
Кусайте, господа демократы, Задорнова и побольней! Тогда медицинская экспертиза ОБЯЗАТЕЛЬНО обнаружит и огласит, мол - в укусе ВИРУС БЕШЕНСТВА. Берегитесь, люди добрые и просите Задоронова пройтись по антирусской Власти. Уж очень это надо.
Сергей из Львова 2011-09-16 # , ответить
Кусайте, господа демократы, Задорнова и побольней! Тогда медицинская экспертиза ОБЯЗАТЕЛЬНО обнаружит и огласит, мол - в укусе ВИРУС БЕШЕНСТВА. Берегитесь, люди добрые и просите Задоронова пройтись по антирусской Власти. Уж очень это надо.
Сергей 2011-09-16 # , ответить
Вижу свои комментарии, а получаю (от робота) сообщение, что комментарий не отправлен потому что некорректное имя и т.д. А как мне себя называть? Изя что ли?
Сергей 2011-09-16 # , ответить
Нехило, Rudolf! Но в такую интерпретацию своих извержений г-жа Елизавета скорее всего не въедет, поскольку с логикой нелады. Да и с правописанием тоже. Что поделаешь, дама ..
Crowood 2011-09-16 # , ответить
Мне нравится Задорнов. Я не лингвист,но его трактовка русских слов заслуживает право на жизнь. А что касается английского языка, в нем есть очень много слов, половина (окончание) букв,которые не произносятся. Вопрос зачем их тогда писать? Во французском это еще больше выражено. В русском языке,смею утверждать,такого нет. Есть только замена буквы Ч на Ш, в слове например "Что". Что касается возвеличивания русского народа,то это не так уж плохо. Американцы "пиарят" себя круче,считают себя основными. Мы для них так, третий сорт-не брак. А с аналогией на учение Гитлера не согласен. С глубоким уважением ко всем дискутирующим. Прошу не вспоминать меня по матери.
Дмитрий 2011-10-28 # , ответить
Браво, Дмитрий!!!! Великие народы не могут по сути своей иметь друзей, и одновременно, уважающие себя народы с великими никак не враги. А претенденты на "истину в первой инстанции" пусть в лице русского народа имеют партнёра (в лучшем случае), интересы которого надо учитывать. В противном случае - плохо будет... Такой этот мир (и не только "демократичеки-экуменический")
Сергей из Львова 2011-10-29 # , ответить
Как ни глянешь — всё одно, Русь погружена во хлам. Только шляпы, как говно Повсвсплывали ту и там ..
Crowood 2011-11-10 # , ответить
Когда у критика дух захватывает от .. идеей языкознания, то услыхав, что «Оголённый провод пробегал вдоль вагона», вероятно будет утверждать, что «Голый проводник бегал по вагону». А почему бы и нет? С виду-то почти одно и то ж. Но тогда кликуху «Прочитатель» вполне клёво валять как «Порчидатель». Тож почти одно и то ж! Хотя с сыром могут и проблемы возникать, кады в зобу дыхание сперает!
Crowood 2011-11-22 # , ответить
Что ни говори, а дух захватывает от широты и глубины перспектив познания, получить которые можно, вооружившись одной только идеей языкознания по Задорнову, Чудинову и др. Например, "перебой". Тысячи лет думали, что это прекращение или неравномерность поступления чего-нибудь. Перебой в снабжении горячей водой, например. Но теперь-то открывается истинное значение: ПЕРЕ - сверх чего-то. БОЙ - по-английски мальчик. Стало быть, "перебой" - это мальчик-переросток. Засиделся в парнях. Пора жениться. http://nick4um.narod.ru/Basketball.htm
Прочитатель 2011-11-22 # , ответить
Плагиат на древнейшие знания, записанные особями с плоским мышлением содержатся в Ветхом и Новом заветах. Образность речи Задорнова эти же особи пытаются осмыслить и в настоящее время. С таким же успехом они могут смоделировать жизнь аборигенов на Тау Кита. Во всех трех случаях будет один результат - бред сивой кобылы.
Гена Зеленый 2012-01-25 # , ответить
Примечание к предыдущему посту: Славяне - самоназвание народа, означающее - СЛОво ВЕдающие. То, что Задорнов знает изначально - люди с безОбразным восприятием окружающего их мира объясняются с помощью ФИЛОЛОГИИ. Как следствие - безобрАзность в умах последователей этой дисциплины... АЗЪ все сказал.
Гена Зеленый 2012-01-25 # , ответить
Вот ещё один "умник" появился. Даже вступать в дискуссиию с таким "специалистом" недосуг... Однако, враг - всегда враг, а враг русского - суть исчадие ада иудейского!
Фёдор 2012-01-25 # , ответить
А недоумков в нашей среде предостаточно -демократы порадели... Эти фарисей прошли хорошую школу ещё с библейских времён. Вот и пыжатся свякие "читатели-прочитатели".. Пусть им! Да и тему пора закрыть. Авторам она популярности не добавила. А Задорнову, если читал - сплюнуть бы ему и баста.
Фёдор 2012-01-25 # , ответить
Миша красава !
андрей 2012-01-29 # , ответить
для филистёров, которые не верят Мише, предлагаю почитать Платона Лукашевича ! Про него уже не скажешь, что он дилетант - сатирик .
андрей 2012-01-29 # , ответить




Cимволом * отмечены поля, обязательные для заполнения.